Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Mazda BT-50

Тест-драйв Mazda BT-50

Тест-драйв Mazda BT-50

С приходом весны дороги становятся очень грязными, и не только за городом. Чтобы машина оставалась чистой, нужно постоянно посещать мойки или возить в багажнике резервуар с водой.

Однако пикапы являются настоящими «работягами», потому нет нужды сильно переживать о том, как они выглядят. Главное, чтобы не кончилось топливо, потребление которого, кстати, у BT-50 является достаточно рассудительным. Расход на трассе обычно не превышает 7 литров солярки (цифра приблизительна из-за того, что в салоне тестового авто отсутствовал бортовой компьютер). Один полностью заполненный бак позволяет без проблем проделать путь из Петербурга в Москву, потратив при этом всего 1300 рублей.

Отправляясь в дальнюю дорогу, лучше брать с собой только одного пассажира. На задних креслах нашего авто сзади было комфортно разве что сумкам, так как место багажника занимает часть кузова, совершенно не защищенная от осадков и ветра. Правда, в случае невысокого роста водителя места для пассажиров будет хватать. Комфорт сидящих сзади людей немного улучшится при помощи подлокотника, который выдвигается из спинки дивана.

Изоляция вибраций и шумов салона значительно отличается от легковых автомобилей. Дизельный пикап, как  положено, вибрирует и гремит – если же посторонние звуки покинули салон, то, скорее всего, мотор автомобиля заглох.

Для обычного режима эксплуатации машина приходит в движение при помощи заднего привода. Есть возможность подключения в процесс и передней оси, но для этого нужно остановиться и дернуть на себя рычаг раздаточной коробки. Но в этом режиме не получится разогнаться до скорости, которая превышает 100 км/час, так как не только значительно уменьшиться динамика агрегата, но и возрастет потребление топлива. 

Тормозная системы «бэтешки» показала себя как надежная, но рулевое колесо продемонстрировало недостаточную информативность. Из-за этого понять, каким является характер торможения, можно только после получения солидного опыта эксплуатации автомобиля.

Когда я выехал за город, мне пару раз приходилось подключать передние колеса, в ином случае при езде замершей землей возникли бы проблемы. Задние колеса самостоятельно не могли нормально оттолкнуться от поверхности, но когда рычаг коробки оказался в режиме «Полного привода», пробуксовки практически исчезли, и машина начала спокойно продвигаться поверхностью. К сожалению, я так и не смог найти такой участок, для переезда которого пришлось бы воспользоваться пониженной передачей.     

Настоящее бездорожье нам удалось найти пару недель назад, когда нашей задачей было сравнение трех внедорожников. Тогда мы полностью «посадили» VW Amarok  и даже порвали трос, когда пробовали вытащить машину помощи как раз BT-50. Конечно, застрять может любая машина, но разница между легковушками и внедорожниками состоит в том, что последние оказываются в безысходном положении только при желании водителя.

Документ создан: 2012-04-09 17:42:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО