Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda CX-7: тест-драйв 2,3-литровой версии

Mazda CX-7: тест-драйв 2,3-литровой версии

Mazda CX-7: тест-драйв 2,3-литровой версии

Большая машина белого цвета в нашем распоряжении пребывала около месяца. Соседи по парковке постоянно проявляли к ней живой интерес. Мы решили определиться с плюсами и минусами автомобиля, а также со стоимостью его эксплуатации.

Дебют обновленной «семерки» на нашем рынке состоялся в прошлом году. Тогда же японцы решили отказаться от реализации у нас модели CX-9 – самого габаритного представителя линейки Mazda. Конечно, наши автолюбители расстроились не сильно, хотя машина была необычной, и в некоторых аспектах даже интересной – об этом свидетельствовали наши неоднократные тесты.

Маршрут поездки тестового авто оказался не очень значительным, хотя простым он не был точно. Перламутрово-белая Mazda оказалась в наших руках как раз тогда, когда мы возвратили владельцу хэтч класса «гольф» без системы стабилизации, оснащенный нешипованными колесами и передним приводом. Так как трасса в том время была местами покрытой льдом, поездка стала испытанием на знание нами правил противостояния заносам. Конечно, в этом плане за рулем Mazda было гораздо спокойнее.   

Хоть даже базовый вариант модели комплектуется стабилизационной системой, ее активации за все время так и не случилось. 19-дюймовые колеса и полный привод без проблем справлялись с асфальтом, покрытым снегом и льдом. Удавалось даже развивать немалую скорость. Энергоемкие подвески при этом не раз выручали водителя, когда тот на неосвещенных участках попадал ямы и выбоины среднего размера.  

2,3-литровый мотор обеспечивает динамику, которой вполне хватает для обгонов даже нескольких едущих вряд грузовиков. При езде населенными пунктами помогал круиз-контроль, так как, пребывая за рулем кроссовера, часто двигаешься с более значительной скоростью, чем думаешь, из-за чего возрастает риск заплатить немалый штраф.

Кроме этого, системой круиз-контроля можно воспользоваться для экономии топлива. На трассе потребление достигало 13 литров, но при неторопливой езде и включенной круизе эта цифра уменьшилась на 2 литра. Наверное, данный аспект является самым значимым недостатком модели, так как по другим аспектам CX-7 проявила себя очень достойно.   

Кстати, производитель как будто прислушался к нашим жалобам, так как недавно он решил представить общественности переднеприводный вариант машины с более экономичным мотором. Это значительно повысило шансы на то, что моделью CX-7 заинтересуется еще большее количество потенциальных клиентов.

Бак объемом 70 литров пустеет быстрее, чем немец после работы выпивает бокал пива. Расход в городе без проблем достигает 16 литров, за городом же нужно изрядно потрудиться – чтобы этот показатель не перевалил за 13 литров, нужно избегать резких маневров, удерживая себя от желания показать, что машина способна на драйв… Она, кстати, все-таки способна.

Как упоминалось выше, автомобиль в остальных аспектах – динамике, управляемости и т.д. – очень хорош. Для кроссоверов подобное – большая редкость.

Документ создан: 2012-04-09 17:43:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО