Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Mazda 5

Тест-драйв Mazda 5

Тест-драйв Mazda 5

«Пятерка» никогда не считалась эталоном стиля. Большой глупостью стало бы то, если б данная модель оказалась в топ-50 самым продаваемых на отечественном рынке машин. 

Тестовая Mazda 5 была укомплектована 4-цилиндровой бензинкой, коробкой «автомат», полным набором электроники и третьим рядом сидений. Наверное, этот набор можно было дополнить только парой визуальных улучшений, более качественной акустикой, датчиками дождя и света. Стоимость Opel, кстати, с подобной начинкой почти не отличается от цены «пятерки». Учитывая это, ценник «Мазды» можно считать обоснованным. Кстати, после того как вы решите купить машину, вас будут ждать только новости приятного характера.  

Первая из них – передвижные двери с электроприводом. Это, конечно, можно назвать фетишом, но пользоваться ими в любом случае удобнее, чем дверьми новой Meriva, которые открываются против хода (проем при этом не превышает 70 см).   

Что мне не очень понравилось, так это оформление салона. Метафорически рискну сравнить его с плохо прожаренным стейком, поданным на стол без соуса и специй. То есть хоть блюдо и выглядит аппетитно, но вы понимаете, что оно, кроме чувства сытости, ничего больше не принесет. Точно таким же является салон «пятерки». Но на это можно закрыть глаза хотя бы из-за посадки, которая позволяет вполне комфортно расположиться. При этом нет нужды жертвовать собственным уютом или даже здоровьем для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, могли более-менее нормально разместить свои ноги. Оказавшись за рулем Mazda 5, остается только запустить двигатель и отправиться в путь.   

Езда, кстати, не разочаровала. Как было указано выше, кроме мотора объемом 2,0 литра и автомата другая оснастка модели не предусмотрена. Другими словами, машина в сравнении с предшественником в плане динамики не изменилась, а относительный родственник S-Max стал более агрессивным и резвым. Однако, скорее всего, разницу ощутить не удастся, так как, чтобы решиться купить именно этот Ford, придется как минимум пару лет себя уговаривать, но деньги на покупку появятся еще позднее. Стоимость же Mazda является вполне оправданной. Управление логичное и легкое, ускорение происходит в соответствии с принципом разумной достаточности. Более того, подвеска «пятерки» стала более послушной и мягкой.

Да, переезд серьезных неровностей по-прежнему довольно жестко предается в салон, но все же езда стала намного комфортнее. Да и потребление топлива уменьшилось. Трудно сказать, что японцы изменили в этом моторе, но он стал необычайно экономичным. При этом динамика не ухудшилась. Правда, последнее утверждение может быть субъективным, так как японцы не скрывают, что скорость разгона до сотни возросла на 0,5 секунды. Но, даже невзирая на это утверждение, водитель сможет ощутить пресловутую маздовскую спортивность. В самом плохом случае можно будет задействовать игру воображения.

Документ создан: 2012-04-09 17:44:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО