Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda CX-9: тест-драйв машины с мотором 3.7 литра

Mazda CX-9: тест-драйв машины с мотором 3.7 литра

Mazda CX-9: тест-драйв машины с мотором 3.7 литра

Наконец японская компания решила начать реализацию на отечественном рынке своего самого большого внедорожника.

С этим авто у меня постоянно какие-то проблемы – мне очень трудно отличать его от менее габаритной CX-7. Поначалу это случилось в Нью-Йорке пару лет назад, где состоялся абсолютный дебют автомобиля. На стенде вроде бы пребывала обычная 7-ка, но с ее внешностью что-то было не так… Да и кресла третьего ряда раньше в CX-7 отсутствовали. Как оказалось, это был совершенно новый автомобиль! Повторилась история в Стокгольме, где взору обзорщиков был представлен вариант CX-9, адаптированный для отечественного рынка. Ведь вряд ли этой машиной заинтересуется кто-то, кроме наших водителей. Наверное, машина с тремя рядами сидений, под капотом которой пребывает мощная бензиновая силовая установка, может понравиться также только скандинавам, которые давно уличены в любви к большим американским автомобилям.  

Однако во время теста шведы, которые проезжали возле моей машины, не проявляли совершенно никакого интереса. А проблема в том, что ее форма ну слишком уж сильно напоминает довольно популярную на европейском рынке CX-7. Хотя при этом дизайн «девятки» сделан совсем по-другому – он менее провокационный и агрессивный. Светотехника приобрела более традиционный вид, уменьшилось количество смелых изгибов. Да по другим параметрам между моделями есть большая разница, невзирая на то, что внешне их очень легко спутать. Зато динамичность внешнего облика «девятки» умело скрывает ее настоящие размеры – ведь довольно трудно поверить, что она идентична габаритам Audi Q7!

Зато когда оказываешься в салоне новинки, об аналогии с более компактным внедорожником забываешь совсем. Как и ни бывало элегантно очерченной «бороды» консоли и замысловатой по форме комбинации приборов! Зато появились геометрически правильные фигуры, которые характерны для большого количества других автомобилей. Стильное «блюдце» потерял даже рычаг 6-уровневой автоматической коробки, вместо которого появилась посредственная угловатая деталь. Короче, масспродукт оказался сильнее, чем самобытность…

CX-9 предназначен для совершенно другой аудитории, нежели CX-7. Это как минимум касается американского рынка. Потенциальными покупателями девятки являются более пожилые люди, семья которых – более численная. Короче, модель предназначена для семейных, но в то же время экстравагантных людей. 

Из-за этого может показаться, что модель совершенно лишена смелых идей, ее облик является намеренно-спокойным. Но даже шасси модели получилось совершенно другим, нежели CX-7. К примеру, задняя подвеска вообще взята от американских внедорожников Lincoln MKX и Ford Edge. Правда, в повадках все же остались взрывные остатки, характерные для представителей компании Mazda.

Документ создан: 2012-05-31 20:32:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО