Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
С приставкой «6»

С приставкой «6»

С приставкой «6»

Кажется, будто совсем недавно «шестерка» для большинства автолюбителей была непозволительной роскошью. Однако сегодня можно без проблем стать владельцем одного из многих представителей модели, которыми заполнен рынок б/у машин. Особенно этому способствует то, что недавно было представлено новое поколение Mazda 6. Эта статья посвящена обзору основных преимуществ и недостатков предшественника новинки.

Первый показ «шестерки» состоялся в 2002 году, а на отечественном рынке она оказалась годом позже. Следует отметить, что этой модели у нас немного повезло, так как в те времена компания успела открыть у нас достаточное количество дилерских центров. Также примерно в то время у нас наблюдался автомобильный бум. Однако Mazda 6 достигла успеха не только волею случая – внимание потенциальных клиентов удавалось привлекать при помощи спортивного имиджа и дизайна.

Компания, чтобы подчеркнуть спортивность своего детища, решила отказаться от ее оснастки откровенно слабыми моторами. Даже когда под капотом пребывает базовый 120-сильный двигатель объемом 1,8 литра, машина показывает резвую езду. Правда, если увеличить объем силовой установки до двух литров, то получиться чуть ли не настоящая спортивная машина. Гурманы и любители гонок могут поискать 2,3-литровые варианты, но их цена, конечно же, повыше будет. Мощность этого мотора зависит от рынка, для которого предназначается машина: если в Европе она равна 166 силам, то японское решение выдает 178 «коней», ну а на американских машинах мощность является наименее значительной – всего 154 силы. Кстати, на рынке США также осуществлялась реализация машин с 3,0-литровыми моторами, которые развивали 197 или 222 «лошадки» мощности. Ну а на европейском рынке при желании можно найти Mazda 6, оснащенную дизельной установкой.

Поначалу машина оснащалась автоматом на 4 ступени или механикой на 5 уровней. В 2005 году модель претерпела некоторые изменения, в ходе которых ее оснастили 5-скоростным автоматом и 6-уровневой механической трансмиссией. Если планируете стать владельцем подержанного авто, рекомендуем обратить внимание на вариант с новой механикой. Она демонстрирует довольно адекватную работу, да и ломается редко.

Если говорить о вероятных проблемах, то на автомобилях, пробег которых превышает 120 тыс., возможен износ сцепления. Но это касается только стандартных вариантов «шестерки», так как «заряженные» модификации в выносливости заметно уступают. Чтобы сменить комплект сцепления, придется расстаться с 400-500 долларов. Это немало, но для машин данного класса – нормально.

Особенности ходовой части машины соответствуют ее внешности. Салон трудно назвать комфортным, но он не категорически жесткий. С такой подвеской можно демонстрировать уверенную езду как на прямых участках, так и посреди извилистых горных серпантинов. Между прочим, ремонтные работы, связанные с шасси, осуществляется довольно редко.

Документ создан: 2012-07-11 04:01:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО