Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Чистокровная «японка»

Чистокровная «японка»

Чистокровная «японка»

На дороге можно встретить 626-ую модель самых разных поколений, ведь первый представитель знаменитого модельного ряда появился в далеком 1982 году. Вне всяких сомнений, самыми желанными являются автомобили, на кузове которых красуются буквы GF.

Иногда на вторичном рынке встречаются машины, которые предназначались для рынка США. От остальных машин они немного отличаются, именно потому их не рекомендуется покупать, так как в случае аварии довольно проблематично будет достать специфические запчасти. Кроме этого, значительной может оказаться их стоимость, хотя цена элементов европейских и японских машин также не является низкой. Кузов можно повредить, только если в тебя въедет другая машина – проблема ржавчины решена здесь «на отлично». Поврежденная часть кузова еще несколько лет после происшествия не будет ржаветь.

Чего не скажешь о глушителе, которого хватает максимум на пару лет, после чего приходится либо ремонтировать его, либо покупать новый неоригинал (фирменная запчасть стоит слишком много).

Не свойственны Mazda 626 и «болезни» электрики. Правда, на самых первых машинах некоторые проблемы все же случались.

В особенности, одно время была актуальной проблема постоянного перегорания лампочек. Когда компания наладила производство новых проводов, владельцы по этому поводу жаловаться перестали. Наверное, также следует упомянуть о генераторе – если аккумулятор начинает слишком быстро разряжаться, электросхема генератора нуждается в перепайке.

Чаще всего под капотом модели встречаются достаточно скоромные силовые установки. Наиболее популярными являются бензинки объемом 1,8 и 2,0 литра. Мощность этих моторов, которыми оснащались японские машины, соответственно равна 90 и 125 «коням». Если же говорить о нашем рынке, то силовые характеристики мотора объемом 2,0 литра находятся в пределах 116-170 л. с. Кроме этого, довольно популярны дизельные модификации модели Mazda 626.

Пару слов скажем о трансмиссиях. Происходила оснастка популярными в то время 4-ступенчатыми автоматами или 5-уровневыми механиками. Если за машиной хорошо следить, они ответят надежностью и качественной работоспособностью. В особенности, следует в рекомендованные сроки менять фирменное масло. Иногда автоматический вариант нуждается в замене фрикционов, что может обойтись даже в 800 долларов. Сцепление механической коробки в случае умеренной езды иногда «проживает» даже 180 тысяч км, однако любителям погонять придется менять его почти в два раза чаще.

Не создает проблемы и подвеска машины. Чаще приходится раз в несколько лет менять стойки стабилизатора, цена которых достигает 35 долларов. Шаровые опоры отличаются предельной выносливостью, так как они без проблем ходят больше 80 тыс. км. В случае проблем с этим элементом на фирменном сервисе вам посоветуют за 200 баксов купить оригинальную рычаг, но выгоднее всего купить шаровую опору отдельно, цена которой не превышает 20 долларов.

Документ создан: 2012-07-11 04:03:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО