Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор автомобиля Mazda 3

Обзор автомобиля Mazda 3

Обзор автомобиля Mazda 3

В 2009 году одна из популярных современных машин была подвергнута незначительному обновлению, что было сделано для расширения круга клиентов. Разработчики старались сделать новую Mazda 3 максимально соответствующей автомобильной моде и вкусам современных требовательных водителей. Изменения носят «аккуратный» характер, благодаря чему в машине остались те плюсы, которыми обладала ее предшественница. Трудно сказать, что рестайлинговый вариант обновился кардинально, действительность скорее дает право утверждать, что изменения являются «косметическими». Традиционно выросли габариты машины – длина седана увеличилась на 9, хетча – на 4,5 см. Хоть свесы машины увеличились, колесная база осталась нетронутой.  

Некоторые кузовные детали состоят из высокопрочной стали, благодаря чему вес новинки снизился на 11 кг. Более того, еще несколько килограмм «жира» растаяли за счет модификации задней подвески и изменения конструкции передней панели. Кроме этого, был изменен ряд других, более мелких, элементов машины. Теперь вес автомобиля, оснащенного 1,6-литровой установкой, равен 1745 кг.

Седан обладает неплохими аэродинамическими показателями: сопротивляемость воздуха равна 0,28. С учетом лобовой площади фактор воздушных масс составляет 0,62. Хетчбэк же в обтекаемости немного уступает – его показатели равны соответственно 0,3 и 0,665.

Экстерьер за счет обновления стал еще более современным и актуальным. Достичь этого удалось благодаря применению сложной штамповки деталей кузова, выпуклых арок колес и отчетливо обозначенных бедер. Передок с массивным капотом лишился радиаторной решетки, но появился широкий воздухозаборник. Короче, облик новинки можно назвать оригинальным, но при этом в нем четко прослеживается работа мастеров компании Mazda.

Салон приятно удивляет. Прежде всего конструкторы бросили силы на борьбу с вибрациями и шумами, которые издают мотор и шасси. Шумоизоляция улучшилась за счет комплексного подхода к решению проблемы. Прежде всего была улучшена изоляция моторного отсека, также специальные материалы, которые задерживают шумы, появились в районе задней стойки и крыши.

Подкапотное пространство занято проверенными бензиновыми агрегатами, объем и мощность которых соответственно равны 1,6, 2,0 литра и 105, 150 сил. Говоря о коробках передач, в паре с мотором предусмотрен либо автомат на 5 передач, либо 6-скоростная механика. Особенность новинки с кузовом седан состоит в том, что в случае его оснастки автоматом и мотором объемом 2,0 литра передачи можно переключать с помощью удобных и стильных подрулевых лепестков, которые называются Direct Activematic. Теперь для активации ручного режима смены ступеней основной селектор трансмиссии не нужно перемещать в положение Manual.

Документ создан: 2012-07-11 04:10:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО