Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda 3 Sedan 2.0: тест-драйв

Mazda 3 Sedan 2.0: тест-драйв

Mazda 3 Sedan 2.0: тест-драйв

свет появилось больше, чем два миллиона этих транспортных средств. Модель становилась номинантом различных наград примерно 90 раз и смогла стать предметом обожания не только обычных обожателей марки, но и специалистов. Как же все это мило! Но вот наступило время смены поколений, а новости касаются старого автомобиля. Оказалось, что владельцам вдруг всегда не нравилось, что подвеска была слишком жесткой. Ну а немецкие водители вообще уставали за рулем, так как им чуть ли не насильно приходилось активно рулить. Просто невероятно! Люди покупают не Volvo или Toyota, а Mazda, после чего требуют, чтобы авто обладало характером первых двух марок!  

Новинка обладает очень интересной внешностью, ее хочется непрерывно изучать, причем с разных углов. Кто-то скажет, что это – уменьшенная «шестерка», кому-то авто напомнить «двушку», увеличенную в размерах, однако совершенно точно, что машина сохранила шарм предшественницы. Слегка удивило решение с передним бампером, которое имело место в автомобилях «Пежо». Однако не стоит делать слишком быстрых выводов. Вот и журналисты, ожидая теста, не поднимали шума, стараясь понять, о чем же думают остальные. Осмотрительность вполне красноречиво говорила, в чем загвоздка. Только позже вместо молчания образовался несдерживаемый поток ярлыков и слов.

Глобально преобразился салон. Передние кресла обладают более широкими и высокими спинками, улучшенной боковой поддержкой. Рычаг коробки сместился чуть вверх и влево, став таким образом ближе к пилоту. Салон выглядит дорого и продуманно. Трудно что-либо предъявить качеству сборки или салонных материалов. Должна была улучшиться изоляция шумов, так как если принимать во внимание то, что было раньше, любое изменение в лучшую сторону могло стать настоящим прорывом. Однако после того как нам удалось побывать в салоне «тройки», удалось понять, что эффективность доработок является практически нулевой.

Весной продажи новинки стартуют в Европе, а спустя несколько месяцев она появится и у нас. Ну а стоимость модификаций мы узнает только тогда, когда в центрах уже будут стоять представители нового поколения Mazda 3. Роскошный дизельный мотор, который развивает 400 Нм крутящего момента и 185 сил мощности, для нашего рынка не предусмотрен, зато можно будет выбрать авто с бензинками объемом 1,6 и 2,0 литра, которые, благо, не загонялись под европейские стандарты экологии. Этот момент очень важен, так как новый 2,0 литровый мотор с автоматической трансмиссией по динамичности сравним со старой установкой, объем которой на 0,4 литра меньше.

Само собой, этому мотору у нас будет уютнее, так как русскому человеку нипочем какие-то выбросы. В первую очередь нас беспокоят слабые силовые установки. Между прочим, наших водителей порадует и то, что подвеска получила более мягкие настройки, если сравнивать с предшественницей.

Документ создан: 2012-07-16 23:25:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО