Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Mazda 3, 1.6-объемный движок

Тест-драйв Mazda 3, 1.6-объемный движок

Тест-драйв Mazda 3, 1.6-объемный движок

Новинка в плане внешности заметно посвежела, получила современные черты, однако облик предыдущего представителя модели был более стремительным и спортивным.

Наиболее интересные изменение случились в салоне, да и ждали их, судя по всему, наиболее сильно. Прежде всего следует сказать о возросшем качестве отделочных материалов. Так, теперь используется поистине качественный красивый и мягкий пластик. Панель приборов со шкалами тахометра и спидометра достаточно информативна. Между колодцами размещен небольшой монитор, который показывает маршрут и количество топлива. Кстати, как раз этому элементу немного не хватает современности. По центру передней панели, как обычно, размещен набор клавиш, с помощью которых осуществляется управление климатической системой и магнитолой.

В начале теста нам предоставили 1,6-литровый вариант модели, коробка при этом была 5-ступенчатой ручной. Машина оставила неоднозначные впечатления, в особенности из-за неприятного и ненужного русскому водителю Euro-5. Силовой агрегат, который соответствует этим строгим нормам, обладает меньшей тягой, нежели установка предыдущего авто, которую не стали загонять в столь ограниченные рамки. Разница становится особенно сильной, когда колесишь португальскими горными серпантинами. Для динамичной езды мотор приходиться раскручивать до предела, а для преодоления подъема никак не обойтись без пониженной передачи. Зато порадовала работа механической коробки, которая обладает идеальной избирательностью.

Когда обороты мотора превышают отметку в 3 500, езда становится довольно бодрой. На европейском рынке модификации с тандемом 1,6-литрового мотора и АКПП не будут продаваться, потому протестировать этот вариант не удалось. Скорее всего, ездовые качества такого авто аналогичны предыдущему поколению с такой же оснасткой, так как узлы к новой машине перекочевали без изменений.

На вершине линейки бензиновых моторов пребывает MRZ объемом 2,0 литра, пик крутящего момента которого равен 187 Нм, мощности – 150 сил, и все это в верхней части оборотов. Вместе с этим мотором ставится исключительно 5-уровневая коробка автоматического типа, но это для жителей Старого Света. Машина с данным мотором для нашего рынка агрегатируется механической трансмиссией. Европейский вариант двухлитровой «Мазды» в динамике превосходит младшее решенее, но разница незначительна.

Передняя независимая подвеска типа «МакФерсон» изменилась за счет разнесения на 2 сантиметра точек прикрепления стабилизатора, что было сделано для того, чтобы в поворотах кузов был более контролируемым. При изготовлении подрамника использовался высокопрочный материал, увеличилась толщина рычагов. Кроме этого, доработка затронула и сайлент-блоки. Задняя часть, как и в большинстве случаев для машин Mazda, представлена многорычажным шасси.

Документ создан: 2012-07-16 23:27:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО