Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Mazda 2, мотор 1.5

Тест-драйв Mazda 2, мотор 1.5

Тест-драйв Mazda 2, мотор 1.5

«Двушка» не просто вошла – она на всех парах внеслась на избалованный рынок России, посеяв смуту в многочисленных рядах молодых людей, которые до конца не уверены, на чем именно остановиться в сегменте «компакт». Ознакомившись с первоначальными восторгами подруг и жен, а также приняв во внимание собственные эмоции, мы решили дать объективную оценку автомобилю, который, по сути, уже успели оценить.

Всего трех движений рулевого колеса хватило для того, чтобы поставить свое авто на стоянке между двумя монстрами. Как же это поднимает настроение – возможность без проблем припарковаться, какой бы загруженной не выглядела стоянка! А секрет в том, что Mazda 2 – небольшой автомобиль.

Выполнение экстерьера соответствует современному автомобильному мейнстриму в компактном сегменте. Невзирая на маленькие габариты, в салоне хватит места для четырех человек, причем они разместятся с изрядной долей комфорта. Верткое и юркое авто – что может быть лучше!

Машина понравилась в движении. «Двойку» можно оценить двумя словами – «бешенная табуретка», при этом данное словосочетание следует воспринимать как комплимент. Относительно мощный движок, жесткое шасси, но при этом довольно легкое рулевое управление – рулить «Маздой» можно даже одной рукой. То есть можете обгонять, резко проходить повороты, маневрировать, но при этом силы сохраняются. В конце концов, внутри автомобиля достаточно тихо: хорошо изолированы посторонние шумы.

Качественно работает и трансмиссия: задержки между переключениями минимальные, а режимы «S» и «D» действительно между собой отличаются. Если в городе разница не столь заметна, то когда нужно совершить скоростной обгон на трассе, спортивный режим приходится как нельзя кстати.

Интерьер же слегка расстроил – отсутствует всякая цельность и красота, что важно, учитывая потребности потенциальных клиентов. Отдельные детали позаимствованы у старших представителей марки, и если в родных автомобилях они смотрятся гармонично, то для «двушки» их попросту уменьшили, из-за чего исчез весь шарм, который создавали эти элементы ранее.

Бардачок, центральная консоль, панель приборов – каждый обладает излишней самобытностью и независимостью, полностью отсутствуют плавные переходы. Самое главное, что дизайнеры так и хотели сделать. Однако с чем еще можно сравнить крышку бардачка, по центру которой размещена большая дыра – аккурат напротив переднего пассажира…

Также удивило реальное потребление топлива. В среднем режиме у нас на сотню уходило около девяти литров, что больше, чем указанно в паспорте, на три литра! На трассе потребление было не намного меньшим. Это однозначно слишком много, особенно учитывая то, что речь идет о компактной машине. Более того, выбор альтернативного силового агрегата отсутствует. Потому в случае с Mazda 2 компактная машина не значит экономичная.

Документ создан: 2012-07-16 23:30:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО