Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda CX-7: тест-драйв модификации с 2.3 DISI Turbo

Mazda CX-7: тест-драйв модификации с 2.3 DISI Turbo

Mazda CX-7: тест-драйв модификации с 2.3 DISI Turbo

Лето 2007 года было примечательно тем, что в Европе состоялся дебют кроссовера Mazda CX-7. По сути, в то время автомобиль трудно было считать новинкой, ведь еще в 2006 году в Детройте машина была впервые представлена миру. А на японском рынке новое авто можно было купить уже зимой 2006-го.

Если говорить о кроссовере, предназначенном для отечественного рынка, следует отметить, что модель претерпела некоторые конструктивные изменения. В особенности, появился дефорсированный 238-сильный мотор, пик крутящего момента которого снизился до 350 Нм, причем в районе двух с половиной тысяч оборотов. Разгон до 100 км/час, согласно с паспортом, равен 8,3 секунды, а предельная скорость движения достигает 180 км/час. Изменения эти связаны с тем, что силовую установку решили понизить в экологическом статусе до Euro-3, а также адаптировать его под местный бензин 95-ой марки.

В итоге азарт от разгона значительно поубавился – ускорение приобрело солидность и плавность. Японский кроссовер, оснащенный «российским» мотором, ведет себя более сдержанно. Исходя из этого, портрет типичного владельца в России выглядит как остепенившийся и солидный человек среднего возраста, который ценит хорошую управляемость и мощность, однако на дороге редко ими пользуется. В Европе же авто скорее предназначено для людей, молодых телом и духом, которые обожают быстро проходить повороты и обгонять на трассе по несколько машин подряд.

Внешность автомобиля полностью соответствует концепции Zoom-zoom – машина вполне узнаваема. О том, что внедорожник обладает строптивым характером, говорят раскосые передние огни, передний бампер с воздухозаборником большого размера, а также стремительность кузовных линий. Силуэт выглядит еще более спортивно за счет сильно наклоненной передней стойки и ярко выраженных колесных арок. Композиция завершается оригинальной оптикой и двумя патрубками выпускной системы.

Полноприводная система выполнена таким образом, что крутящий момент может распределяться между двумя осями от 50/50 до полностью переднего привода, что зависит от качества дорожного полотна и скорости движения. Конечно, CX-7 нельзя назвать полноценным внедорожным автомобилем, однако модель однозначно в сегменте габаритных авто занимает важное место. В любом случае, без проблем удастся преодолеть заснеженный двор или выехать на бордюр.

Коробка автомат работает на удивление плавно. Но когда требуется быстрое понижение передач на несколько ступеней вниз, возникает ощутимая пауза. Это же касается и ускорения с места – нажатие на педаль акселератора отображается на машине лишь спустя несколько секунд. Этого вполне достаточно, чтобы, стартуя со светофора, остаться позади нескольких самых серьезных конкурентов и соперников по месту на дороге.

Документ создан: 2012-07-16 23:32:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО