Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda 6: тест-драйв автомобиля

Mazda 6: тест-драйв автомобиля

Mazda 6: тест-драйв автомобиля

Лично мне очень хотелось сравнить новую «шестерку» со старым авто. Порадовали глобальные изменения внешности, а не обычный фейс-лифтинг. Ибо многие привыкли поменять форму решетки радиатора и фонарей, после чего заявляют, что придумали новую машину. В нашем случае изменения носят более глубокий характер. Прежде всего следует сказать о том, что в передней части шасси появилась двухрычажная подвеска, за счет чего авто обрело несколько новых возможностей. Невзирая на то, что внешность предшественника нравилась практически всем, уже давно хотелось ее глобального обновления.

По дизайну авто имеет сходство с Lexus. Трудно сказать, плохо это или хорошо, однако однозначно можно сказать то, что «шестерка» стала более современной. В салоне основные черты предыдущего поколения остались, а большинство визуальных изменений заметить довольно сложно. Пожалуй, исключением является только то, что уменьшилось количество воздушных дефлекторов круглой формы. Посадка чуть опустилась, за счет чего кажется, будто проваливаешься в кресло.

Щиток приборов особыми изысками не обладает, ибо делали его как можно более функциональным. С приборов легко считывать информацию, но из общей картины слегка выпадает «фирменный» информационный экран. Да, эго показания теперь не бликуют на солнце, так как спрятаны под козырьком, но, как и раньше, их размер оставляет желать лучшего. На рулевой колонке появился блок, с которого можно управлять практически всем, в особенности климатической системой, магнитолой, а также рядом мелких приборов. Над головой я заметил появление небольшого светодиода синего цвета, который в темное время суток освещает зону селектора коробки.

В новом автомобиле появилась новая фишка – возможность подсвечивания поворотов, когда комплектация состоит из фонарей биксенонового типа. Удивило расположение ручного тормоза – его нужно включать левой рукой. Менеджер объяснил, что это – следствие переработки японской машины с рулем, который расположен с правой стороны. Когда мы вдоволь покатались по загородной трассе, наступило время возвращаться в город. Именно здесь я заметил, что обзору слегка мешает широкая левая стойка.  

Если честно, в моем авто она еще шире, однако подобное ощущение не возникает. Может, проблема в том, что более глубокой является посадка. Так или иначе, перестраиваясь, я чуть не пропустил помеху слева. Также не понравились и зеркала заднего обозрения – откровенно не хватает их размера, хотя зеркала содержат специальный изгиб, который увеличивает картинку. Говоря о ходовых качествах, вынужден согласится с другими тестерами – драйверский характер нового авто исчез, но вместо него появилось спокойствие и солидность. Правда, производитель не рискнул полностью начхать на динамику. Нажатия одной кнопки хватит для того, чтобы отключить различные электронные системы, после чего можно отправить авто в занос.

Документ создан: 2012-07-16 23:36:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО