Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda 6 MPS: тест-драйв популярной машины

Mazda 6 MPS: тест-драйв популярной машины

Mazda 6 MPS: тест-драйв популярной машины

Ранее мы уже тестировали данное авто, однако модификация MPS оказалась в наших руках впервые. Невзирая на то, что первое знакомство с моделью состоялось достаточно давно, впечатления и сегодня не потеряли своей свежести и яркости. Прежде всего понравилась работа автоматической коробки, а также великолепная внешность и красиво оформленный салон. Если честно, нам еще не доводилось встречать настолько «правильный» автомат, как в Mazda 6. А что же MPS? Под капотом тестируемой машины пребывал 260-сильный агрегат с турбиной, а его объем был равен 2,3 литра. В качестве коробки предлагалась механика на 6 ступеней. Привод оказался полным, при этом задняя часть подключается, когда электроника решит, что это необходимо. Естественно, авто оснащено современными стабилизационными системами. И все это добро спрятано под изящным кузовом Mazda 6 MPS.

Кузов этого решения кое в чем отличается от обычной Mazda 6. Инженеры, чтобы сберечь половинную развесовку, были вынуждены расположить радиатор обдува турбины не на передней осе, а сверху от мотора, что привело к образованию на капоте дополнительной грани. В нашем случае удалось обойтись без «окна», как у Evolution, и без «ноздри», как у Subaru – попросту на 3,5 сантиметра увеличилась высота капота. Изменения также незначительно коснулись оптики и заднего бампера. Если же говорить о салоне, то он практически не изменился, хотя дизайнерам следовало проработать и этот участок, так как темперамент автомобиля сильно преобразился. Что же, машину осмотрели, пора в путь!

Не дать заглохнуть на старте и исключить пробуксовку, вдохнуть в турбину на пол-атмосферы больше, впрыснуть в камеру сгорания бензина, сомкнуть фрикционы заднего привода, обезопасить себя от столкновения на старте… Все, можно отправляться! Пребывая за рулем этого зверя, не стесняйтесь давить на педаль газа, ведь машина только и ждет, чтобы отблагодарить вас азартным и радостным ускорением. Правда, к пассажирам это не относится, так как они наверняка будут со страхом наблюдать за вашими действиями. Ну а разгонную скорость просто не с чем сравнить, она пьянит, завораживает, заставляет забыть об опасности…

Нам, к сожалению, не удалось проверить способности машины в поворотах, а также возможности подвески касательно ее энергоемкости. Но, если честно, не очень-то и хотелось. И так понятно, что машиной управлять очень легко, как и всеми остальными представителями марки. Рулевое управление позволяет четко реагировать на состояние дороги, а также повороты рулевого колеса. К примеру, если дорога чуть наклонена, машина будет немного следовать в сторону наклона. Вначале я даже подумал, что проблемы с развалом-схождением, но позже понял, что в этом состоят особенности управления. Следует отметить, что на большой скорости руль лучше держать двумя руками – невнимательности MPS не прощает.

Документ создан: 2012-07-16 23:37:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО