Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Mazda CX-7 (2011): 2.5

Отзыв о Mazda CX-7 (2011): 2.5

Отзыв о Mazda CX-7 (2011): 2.5

Наконец закончился столичный зимний сезон. Думаю, от него устал не только я, но и моя Mazda CX-7. Правда, поспешу вас успокоить, так как машина здорово справилась со всеми испытаниями. Конечно же, зима также привела к тому, что я выявил несколько недостатков автомобиля. Но редко какое дело обходится без ложки дегтя.

Пожалуй, начну с минусов. Скажу сразу, что на зимний период установил новые колеса R17 от Michelin, что повлияло на уровень комфорта коренным образом. Предыдущая же резина Bridgestone была просто ужасной.

Первый минус, о котором мне хочется сказать – отсутствие в бардачке и багажнике подсветки. Мне не совсем понятно, чем думали японцы, однако данный момент для многих автомобилистов необычайно важен – попробуй в темное время суток положи что-то в багажный отсек! Конечно, подобные требования могут показаться мелочными, однако мне как раз совсем непонятно, как можно было не сделать такой пустяк. Я уже не говорю о том, что лампочки отсутствуют в районе ног водителя и центрального замка.

При закрывании багажной двери издается настолько сильный хлопок, что сидящие сзади пассажиры в такие моменты попросту подпрыгивают. Если же на переднем сидении спит ребенок, он после подобной процедуры обязательно проснется и начнет плакать. Попытки закрывать багажник более мягко или плавно ни к чему не приводят – приходится применять силу. Пробовал регулировать замок – не помогло.

Наконец, болезнь многих «Мазд» и, собственно, моей CX-7 – изоляция шумов. Когда сидишь сзади, кажется, будто едешь без верха и с открытыми дверями. Между прочим, виброизоляция отсутствует даже с обратной стороны капота, а ведь ее присутствие хоть немного исправило бы ситуацию.

Теперь о плюсах. Больше всего мне нравится управление автомобиля. Жесткое шасси и быстрая реакция на руль – благодаря такому тандему машина четко следует заданной траектории, даже когда движение происходит по плохой дороге.

Высоты дорожного просвета хватает, чтобы преодолевать небольшие горки из снега, да и со снежными колеями не бывает проблем – я вообще забыл, что такие существуют! Когда я ехал по МКАД по соседству с CR-V, чувствовал себя более уверенно моего визави.

В салоне машины много места. В кресле водителя сможет расположиться даже двухметровый 120-килограммовый мужлан! Удобство посадочных мест, в том числе задних, превращает модель CX-7 в прекрасного спутника, когда нужно преодолеть несколько тысяч километров к морю. На первый взгляд может показаться, что подушки передних кресел слишком жесткие, однако в длительной поездке быстро понимаешь их преимущество – спина практически не устает.

В общем, машина дарит мне только положительные эмоции, да и 2,5-литровой установки мне хватает. Кстати, зимнее потребление в среднем режиме равно 13 литрам, что неплохо, учитывая тот факт, что речь идет о городском внедорожнике. А тяги достаточно для того, чтобы осуществить обгон даже на высокой скорости.

Документ создан: 2012-07-19 04:49:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО