Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Mazda 6 (2007): 2.3 S-VT

Отзыв о Mazda 6 (2007): 2.3 S-VT

Отзыв о Mazda 6 (2007): 2.3 S-VT

Машина пребывала в моем распоряжении на протяжении двух лет. Американская сборка. Прежде всего «шестерка» нравилась за счет мощности, управляемости и ходовых качеств.

Авто вообще очень резвое. Сейчас владею Audi A6 2006 года, оснащенной двухлитровым мотором. На бумаге в этой установке даже больше мощности, чем в моторе Mazda, однако за рулем «японца» я чувствовал себя более уверенно. Особенно меня радовал резвый разгон на первых двух передачах, хотя и дальше полет не прекращался. Особенно много удовольствия я получал во время езды по трассе. Audi в этом плане сильно отстает.

Салон моей машины был отделан тканью светлого оттенка. Как  ни странно, проблемы с грязью или следами никогда не возникали, так как на материале следы практически не остаются.

Серьезный минус автомобиля, как всегда с машинами Mazda, – изоляция посторонних звуков в салоне. Она, по сути, попросту отсутствует. Если звук сильного двигателя мне еще нравится, то не вижу никакого кайфа в том, чтобы слышать, как о днище машины бьются камешки. Подвеска настроена жестковато, из-за чего на руль передается переезд даже небольших ям – в этом плане A6 бесспорно лучше. Конечно, при этом на хорошей дороге кажется, будто управляешь гоночной машиной, однако таких дорог у нас очень мало. Также не порадовал меня уровень оснастки – в этом плане все «японцы» достаточно бедны. Можно брать топовые комплектации, но это – деньги…

Теперь пару слов скажу о ремонте. Кроме планового обслуживания, приходило осуществлять смену парксвичконтроля и ремня генератора с роликами. Перед продажей машины вышла из строя шаровая, появились стуки в гранате.

Эксплуатировал машину, можно сказать, в нормальном режиме – как пенсионер не ездил, но и Шумахера из себя не строил. Несколько раз попадал в большие ямы – ничего серьезного, только немного мялись диски и два раза случался разрыв шины.

У нас в городе довольно трудно раздобыть запасные части для машин американской сборки – требуется заказ либо из США, либо хотя бы из столицы. Не нравится, что многие комплектующие меняются блочно – вроде бы сломалась мелочь, а меняется вся деталь.

Если провести краткое сравнение немецкого и японского авто, следует сказать, что «Мазда» станет лучшим вариантом для активных молодых людей, которые любят быструю езду. Да, не хватает комфорта и опций, зато можно получить много новых эмоций от стремительных ускорений. Если нуждаетесь как раз в этом – обязательно берите «шестерку».

Кстати, чуть не забыл сказать. Самостоятельно делал антискрип и шумку. После проведенных работ салон стал на порядок тише.

Итак, преимущества автомобиля: высокий клиренс, просторный и не маркий салон, управляемость, мощный движок. Среди недостатков отмечу ощущение пустоты, высокий расход топлива, жесткость, а также плохую шумоизоляцию.

Документ создан: 2012-07-19 04:50:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО