Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Mazda 3 Sedan (2008) 1.6 S-VT

Отзыв о Mazda 3 Sedan (2008) 1.6 S-VT

Отзыв о Mazda 3 Sedan (2008) 1.6 S-VT

Всем привет. Итак, я владею машиной примерно три года. Стал ее хозяином весной 2009-го. В данное время пробег составляет 96 тысяч, чаще всего езжу по КАД. Кроме этого, за год пару раз посещаю Финляндию и раз – страны Европы. Естественно, много катаюсь по городу.

За время эксплуатации отсутствовали даже мелочные поломки. Сменил всего лишь передние колодки, а на последнем ТО, согласно с планом, мне поставили новые свечи. На ПТФ несколько раз находил трещину. Менял лобовое стекло, так как в него угодил камень. Ну что тут поделаешь, сам дороги не отремонтируешь…

О машине скажу следующее. Прежде всего, удивляет феноменальная выносливость, мотор запускался при любых условиях. Радует управляемость, машина едет туда, куда и ожидаешь от информативной баранки. К сравнению, мой брат, когда посещал Грецию, брал напрокат «Корсу». Рассказывал, что ее руль необычайно пустой – да, можно рулить пальцем, но это удобно, только когда едешь с пешеходной скоростью. Кстати, меня удивил тот факт, что «Мазда» по управляемость даже лучше, чем «Мерс» класса A.

О фонарях трудно что-либо сказать, так не с чем сравнить. Вроде работают, дальний свет – без претензий. Противотуманки же, как показывает опыт, совершенно бесполезны – несколько раз в Европе оказывался в эпицентре густого тумана.

Магнитола мультифункциональная, рад от того факта, что есть возможность прослушивания файлов, записанных в формате MP3. В некоторой мере непонятно работает климатическая установка: 22 градуса – жарко, уменьшаю температуру на полградуса – слишком холодно. Но климат все равно включен постоянно – просто иногда требуется его регулировка.

Особенно в восторге я от тормозной системы. Во время первого ТО удивился даже мой механик, который сказал, что тормоза пребывают в идеальном состоянии. Более того, последний осмотр выявил аналогичную ситуацию.

Еще раз скажу, что 96 тыс. км стали мне только в замену передних колодок. На 90 тыс. мастер, осмотрев авто, сказал, что проблем нет. Я даже удивился, что не нужно менять хотя бы шаровые и диски… А у знакомых Кашкаи всякие ломаются необычайно часто.

Динамичные характеристики, учитывая присутствие под капотом 105-сильного мотора, – великолепные. Многие утверждают, что авто лишено динамики. Однако я вынужден возразить, так как за рулем своей Mazda 3 я уверенно себя чувствую не только в городе, но и на трассе, когда нужно совершить обгон фуры. Попросту понижаю передачу, и ускорение значительно усиливается. Да и, если честно, у нас негде гонять. В городе мотор практически не имеет значения, а трассы пребывают в настолько плачевном состоянии, что порой просто не хочется ехать по ним.

Трансмиссия, конечно, не первой свежести, так как всего 4-ступенчатая. Зато радует то, что она работает адекватно, подстраивается под привычки водителя. На данный момент размышляю, чем бы заменить свое авто. Пока достойная замена не обнаружена.

Документ создан: 2012-07-19 04:58:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО