Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda 3 MPS (2010): обзор модели

Mazda 3 MPS (2010): обзор модели

Mazda 3 MPS (2010): обзор модели

Спортсмен в классическом костюме. Агрессии стало меньше, зато авто стало более надежным и комфортным. Машина, незначительно потеряв прыть предшественника, из норовистого жеребца превратилась в породистого скакуна.

Первая генерация модели слыла самым мощным серийным вариантом переднеприводного хэтчбека. В 2008 году обладателем этого звания стал Ford Focus RS с 300-сильным мотором, который заставил знатоков с упованием ждать ответа японских инженеров. Однако, в противовес слухам, мощность мотора новинки 300 сил не превысила, полный привод не появился, а максимальная скорость, как и раньше, равна 250 км/час.

Акценты сменились во второй генерации, сродни с обычной «тройкой». Авто повзрослело – управление стало менее резким, улучшилась плавность хода и изоляция шумов. Маркетологи вовсю твердят о ценностях, которые для спортивных машины являются нетипичными. К примеру, удалось снизить расход топлива, в особенности благодаря снижению веса, оригинальному катализатору и измененным настройкам мотора. 

Любители природы также могут обрадоваться, так как мотор соответствует стандартам Euro-5. Но не следует делать из MPS колымагу для пенсионеров. О смягчении характера удастся понять только тому, кто пребывал за рулем предшественника. Если же сравнивать модель с конкурентами, то она, как и раньше, харизматична, грубовата и стремительна.

Можно долго спорить о том, какая же машина более красива, однако однозначно можно сказать то, что новинка будет гораздо сильнее привлекать к себе внимание. Если предшественник свой потенциал предпочитал скрывать, маскируясь под обычный хэтчбек с 2,0-литровым мотором, то новинка решила красноречиво продемонстрировать свои таланты. И это с учетом того, то отличия состоит лишь в пафосных 18-дюймовых дисках, ухмыляющейся радиаторной решетке, бампере и нескромном воздухозаборнике.

Как и раньше, в салоне внимание привлекает присутствие металлических педальных накладок и прострочки руля, ковшей спортивных кресел и дверных карт красного цвета. Между колодцами спидометра и тахометра появился электронный показатель давления в турбинах. Климатическая установка является 2-зонной. Кокпит, развернутый к пилоту, радует благодаря высокому качеству используемых материалов, рулевое колесо обладает большим количеством кнопок. Уровень шумов является непривычно низким.

Авто не было бы Маздой, если бы конструкторы не попытались сделать его максимально легким. Невзирая на богатство комплектации, вес уменьшился на 25 кг. Управление стало более точным благодаря оптимизированным приводным валам и рулевому механизму на трех опорах, хотя руль под тягой, как и раньше, нужно крепко удерживать обеими руками. 

Все та же спортивная машина, которую можно эксплуатировать ежедневно. Не стоит забывать и о стоимости – она в сравнении с конкурентами является более низкой, при этом обслуживание не станет слишком обременительным.

Документ создан: 2012-03-21 02:14:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО