Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Mazda CX-9 (2008)

Обзор модели Mazda CX-9 (2008)

Обзор модели Mazda CX-9 (2008)

Большая и стильная машина для больших компаний. 

На сегодняшний день эта модель является самым большим представителем линейки бренда. CX-9 для американского рынка разрабатывался в США, CX-7 – на территории Японии. Кстати, различий между этими машинами не так уж и много. С первого взгляда трудно догадаться о присутствии в салоне CX-9 кресел третьего ряда. Авто выглядит взрослым. Эта модель обладает черными бамперами, выхлопными раструбами прямоугольной формы, оригинальными фонарями. Понятно, что машина, рассчитанная на 7 человек, должна быть более габаритной, однако радует тот факт, что авто не выглядит так отвратительно, как большинство аналогичных американских машин. 

Премиум-SUV обязан поражать воображение оформлением своего салона – эргономикой, стилем, качественной отделкой, комфортными сидениями. К счастью, в салоне найдется все, что сможет удовлетворить потребности топ-менеджеров. Для запуска мотора нужно всего лишь нажать на кнопку. Радует присутствие 3-зонного климата, подогрева кресел. Управление всеми системами осуществляется при помощи интерактивного монитора. Кроме богатой оснастки, поражает вместительность – места вполне хватает для большого количества людей,  а, сложив задние кресла, можно получить огромное багажное помещение объемом 3 кубометра. 

Машина комплектуется 3,5-литровым мотором с 6-ю цилиндрами. Автоматическая коробка состоит из 6-ти ступеней, есть возможность активации механического переключения. Подключение заднего моста осуществляется с помощью электроники. Машиной очень легко управлять. Радует то, что в поворотах громоздкий кузов практически не крениться. К сожалению, шумы в данной модели изолированы недостаточно хорошо, в салон попадает назойливый звук при езде по плохому покрытию. 

Авто рычит, а не гудит. Однако владельцы предшественника CX-9 утверждают, что уровень изоляции посторонних шумов возрос, причина чего кроется в применении под кузовом специального звукопоглощающего пенного материала, а также в двойном уплотнении дверей. Любители активной езды должны знать, что расход в среднем составляет не меньше, чем 15 литров. Места, в которых отсутствует дорога, на этой машине лучше избегать.

Частью хорошей защиты пассажиров является устойчивость и внушительные габариты. Риск при столкновении уменьшается благодаря запрограммированным зонам деформации, специальным брусьям в дверях и более жесткому кузову. Стандартом для такой машины является присутствие систем EBA, EBD и ABS. За устойчивостью авто во время прохождения крутых поворотов также следит электроника. Если автомобиль вдруг начнет уходить в занос, специальные датчики выровняют кузов, что поможет избежать опрокидывания. 

Авто для тех, кто нуждается в большой и комфортной машине, но кому Porsche, Lexus и BMW уже надоели.

Документ создан: 2012-03-21 02:18:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО