Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Mazda RX-8 (2007)

Обзор модели Mazda RX-8 (2007)

Обзор модели Mazda RX-8 (2007)

Быстрый, красивый, с роторным мотором – это автомобиль для всех, кому хочется выделиться из массы, невзирая при этом на высокую дороговизну обслуживания. 

Это 4-дверное купе обладает довольно оригинальной внешностью. Облик является необычным в первую очередь из-за отсутствия центральной стойки и задних дверей, которые открываются в противоположную сторону. Над капотом практически выпирают крылья с низкопрофильными шинами размерностью 18 дюймов. RX-8 – это в первую очередь стремительность профиля, низкая посадка и широкие раскосые фонари. 

Согласно с заявлением производителя, в салоне места хватит для комфортной посадки четырех человек, для этого толщина спинок передних кресел сделана рекордно тонкой. Задние и передние сидения по центру разделены консолью, которая является своеобразной перегородкой. Потому привычный задний диван сменен двумя креслами. Крышку консоли можно использовать как подлокотник. Если же ее сдвинуть назад, то появится возможность полезно задействовать два подстаканника, которые расположены возле рычага коробки. 

Невзирая на то, что салон в некоторой степени выполнен аскетично, все свидетельствует о том, что машина обладает настоящим спортивным норовом – об этом говорит присутствие очень удобных кресел, глубоких колодцев на панели приборов, круглых дефлекторов воздуховодов, трехспицевого рулевого колеса. 

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с машиной – присутствие под капотом роторно-поршневого мотора объемом 1,3 литра, который способен выдать 240 «коней» мощности. При максимальной скорости в 235 км/час разгон до 100 км/час занимает только 6,4 секунды. Потребление при этом в смешанном цикле равно 11, при езде по городу – 14 литрам. 

У этого мотора есть как минусы, так и плюсы. В особенности, среди преимуществ можно отметить то, что отсутствуют распредвалы, клапаны, поршни, что делает агрегат более тихим и легким. Это в свою очередь позитивно отображается на развесовке модели. Более того, из-за постоянно вращающегося ротора тяга является ровной на всем диапазоне оборотов. 

Одним из недостатков мотора является его невысокий срок эксплуатации. Кроме этого, агрегат очень требователен к топливу, требует специфического ухода. К примеру, после запуска двигателя его нужно на протяжении нескольких секунд раскручивать стартером, после чего нужно обязательно довести его температуру до рабочего уровня. Чтобы заглушить установку, нужно, чтобы мотор на протяжении 10 секунд работал в диапазоне 4-5 тысяч оборотов. 

Машина довольно дорогая в обслуживании. Кроме того, что нужно часто менять расходники, в том числе сам мотор, следует также приготовиться к тому, что проведением всех ремонтных работ будет заниматься официальный сервис, который, сродни с другими японцами, довольно дорогой. 

Прекрасное спорткупе для всех, кому по карману его дорогое обслуживание.

Документ создан: 2012-03-21 02:21:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО