Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Mazda 3: обзор модели, выпущенной 2007-го года

Mazda 3: обзор модели, выпущенной 2007-го года

Mazda 3: обзор модели, выпущенной 2007-го года

Яркая городская машина с заявкой на спортивность. 

Внешне авто смотрится настолько индивидуально и удачно, что изменения даже после рестайлинга были крайне незначительными. Обновление коснулось внешней радиаторной решетки, слегка – заднего и переднего бамперов, что сделало облик еще более стремительным и хищным. Касательно же остального авто является прежней «матрешкой», так как остались широкие задние фонари с тремя круглыми огоньками,  стильные штампованные линии вдоль боковых дверей, а также трехламповые «прищуренные задние фонари». Скорее всего, машина не сможет избавиться от статуса женского авто. 

В салоне все говорит о том, что автомобиль создан для драйва. На приборной панели расположены три колодца, стрелки приборов в статичном положении машины смотрят вниз, диаметр многофункционального руля, отделанного кожей, является незначительным. Благодаря этому авто имеет сходство с Seat Leon и Alfa Romeo. Эти модели как будто одолжили даже круглые дефлекторы, расположенные по бокам. 

Кресло пилота размещено довольно низко, и, невзирая на возможность регулировки по высоте, добиться посадки типа «табурет» очень трудно. Зато прекрасно выполнена поддержка сбоку, что хорошо удерживает водителя даже во время прохождения крутых поворотов. Радует присутствие даже в базовой версии климатической установки и подогрева передних кресел. 

Приборы модели расположены настолько удачно, что нужно всего несколько минут, чтобы изучить их для безошибочного и быстрого использования. Эргономика пребывает на высоте. Водителю, возможно, не понравится присутствие слева массивной стойки, которая значительно ухудшает обзорность пространства. 

Сзади, сродни с другими машина класса «гольф», можно без проблем разместить двух человек, но троим уже будет тесновато. Для ног хватает места только в том случае, если рост не превышает 1,85 метра, высоким людям будет некомфортно. Если же на задних креслах пребывает только два лица, то они могут значительно облегчить поездку, воспользовавшись центральным подлокотником. 

Объем багажника седана на 113 литров превышает вместительность хэтча, но последний все-таки более практичный. Трансформировав задние кресла, можно создать багажное отделение объемом 635 литров, пол при этом будет ровным. Проема задней двери хватит для погрузки и стиральной машины, и телевизора. 

Подвеска стала более мягкой. Если раньше модель относилась к жестким транспортным средствам, то теперь ее уровень комфорта ничем не уступает другим одноклассникам. Приятно то, что маневренность при этом не ухудшилась – авто, как и раньше, на дороге держится очень цепко, на манипуляции с рулем реагирует молниеносно. 

Владельцев немного разочарует работа автоматической коробки. Вся спортивность улетучивается, когда за дело берется автомат на 4 ступени. Поэтому, покупая этот автомобиль, лучше остановиться на механической коробке.

Документ создан: 2012-03-21 02:22:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО