Информационно-новостной сайт об автомобилях Мазда
 Главная Модельный ряд  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Мазда 5 2,5 (2009): отзыв

Мазда 5 2,5 (2009): отзыв

Мазда 5 2,5 (2009): отзыв

Владею машиной почти год. Покупал в американском салоне, так как официальные дилеры не могли совершить поставку интересующей меня комплектации. Гарантийное обслуживание не проводил, так как, если посчитать затраченное время и деньги, а также учтя качество осуществленных работ, понимаешь, что тебя попросту разводят.

Начну с того, за рулем автомобилей этого класса пребывать мне не доводилось. До этого владел паркетниками и седанами, преимущественно японцами и немцами. Мазду заметил случайно, когда искал современную, семейную, динамичную и удобную машину, оборудованную автоматической коробкой. Форды и французы отпали автоматически, так как просто не нравятся. Был определенный интерес к VW Touran, но не понравилась внешность и отсутствие сдвижных дверей.

В салон Мазды зашел случайно. Интерьер и дизайн авто, честно скажу, не впечатлил. Однако после осуществления тестового заезда и изучения подкапотного пространства понял, что мое. Решили с женой – нужно покупать. Но некоторые моменты не устраивали – слабоватый мотор, отсутствие круиза и люка. Друг в свое время занимался перевозкой новых машин из Америки. Этот вариант привлекал тем, что заморские машины стоят дешевле. Кроме этого, приятно удивила линейка моторов и возможности комплектации машины. Итак, остановился на машине с 2,5-литровым мотором, круизом, люком, заводской сигнализацией, светодиодными задними огнями, печкой для задних пассажиров. Кроме этого, ее сборка осуществлялась в Японии.

На данный момент проделал путь в 65 тыс. км. Машина нравится. Пока ни на что, кроме расходников, не тратился. Пользуюсь «пятеркой» ежедневно. На дороге устойчива даже при скорости 140 км/час, а большего лично мне не надо. Правда, однажды удалось разогнаться до 200 км/час. На трассе расход не превышает 8, в городе 10 литров.

Около работы есть «парковочные» бордюры. Думал, что с клиренсом моей малышки переехать их не удастся, а зря. Конечно, с джипами машину нечего и сравнивать. Шумы изолированы средне, но, по крайней мере, лучше, чем в «шестерке» 2009-го. Радует посадка переднего пассажира и «пилота».

Итак, к плюсам можно отнести круиз, люк, заднюю печку с вентиляцией, обилие бардачков, высокую посадку, климат, регулировку кресел заднего рядка, вместительность, расход топлива, раздвижные двери, удобные передние сидения, динамику и управляемость.

В общем, покупка оправдала наилучшие ожидания. Уверен, что за 1 млн. рублей аналогичное авто купить не удастся. �ть, �� (e� �2� �к плюсов машины сильно уменьшен, так как в ином случае статья получилась бы очень длинной. Однозначно могу сказать то, что лучший вариант за такие деньги вы не найдете. Конечно, все описанное является чисто моим мнением. Потому не хочу никому навязываться, и лишь надеюсь, что мой опыт эксплуатации «тройки» кому-то поможет.

Документ создан: 2012-03-26 19:22:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО